24 февраля 2011 г.

Новая жизнь скотча

Привет всем,кто пережил День Защитника Отечества :) на сей раз я добралась до МК по круглой шкатулочке. Радуга, спасибо! очень мне понравился результат! надёжная такая конструкция. можно хранить всякие милые сердцу вещицы. бриллианты, например :)))

делала по весенней палитре от Assорти! спасибо за настроение!

бусинки собрала на проволоку для бисера, цветы из атласной ленты, 
листики были готовые фетровые
 
 размер шкатулки = размер бобины скотча :)

 
 ещё приму участие в задании#2 цветут цветы от Altered Art.
спасибо за возможность!

Ну вот, почти всех поблагодарила.

Спасибо, что читаете!(теперь всех :)
РШ

25 комментариев:

  1. Очень хорошеньская шкатулка - весенняя!!! И цветы на крышке такие интересные :)
    А я все жду, когда ж скоч закончится:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Оль!а я на форуме прочитала,что можно скотч аккуратненько срезать...теперь вот руки чешутся :))) знаю,что ты тоже участвуешь в весенней палитре.желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво! Цветовое сочетание очень удачное и цветы сюда очень подходят!
    Спасибо за участие в задании блога Altered Art!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, очень красивая у тебя шкатулочка получилась! Цветочки самодельные интересно сделаны. Потрясающее сочетание с палитрой. Скотч срезается легко, но мне не дали этого сделать... :)

    ОтветитьУдалить
  5. Flower Fairy,что за средневековые пытки?!не дать срезать человеку скотч!я бы в ответ дала по голове :))) спасибо за комментарий,мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну просто прелесть! Я пока еще не решусь на такое, но разглядываю с удовольствием!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Шедеврально!!!! Умничка! Красивейшая работа.

    ОтветитьУдалить
  8. Asja,я тоже долго присматривалась,а в итоге столько удовольствия получила от процесса и результата!не лишай себя радости :)

    ОтветитьУдалить
  9. Vika Dolya,спасибо огромное!!!рада нашему знакомству,и добро пожаловать ко мне на огонёк :))

    ОтветитьУдалить
  10. Ксюша, загляни, я выложила пост, из чего я это делаю :)

    ОтветитьУдалить
  11. В такой шкатулке хочется хранить не столько бриллианты, а что-то тоже авторское, уникальное!

    ОтветитьУдалить
  12. Ага, именные бриллианты ручной огранки! ))
    Ксения, а я вот у радуги спрашивала - она что-то не заметила... ((
    Из чего крышку-то сделать?
    Такая красота! Жемчуг по кругу бесподобно смотрится! ))

    ОтветитьУдалить
  13. Wiktori,спасибо!я и донышко и крышку вырезала из картона толщиной 2 мм.так и называю в магазине - двухмиллиметровый картон :) у нас он серого цвета и продаётся листами аж метр на метр.а потом я его акрилом покрасила.

    ОтветитьУдалить
  14. Ясно, спасибки! ))
    Может тоже руки дойдут! ))

    ОтветитьУдалить
  15. Ксюша, привет. Загляни ко мне за наградкой
    http://geschenkefuerseele.blogspot.com/2011/02/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  16. Полезная вещица)) Отличное исполнение и красивые цветы! Спасибо за участие в задании блога Ассорти! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  17. Сколько цвета, сочно и ярко!Потрясающи!

    ОтветитьУдалить
  18. Дорогая Ксюша, мне очень приятно, что мой МК тебе пригодился для рождения такой очаровательной шкатулочки! И бумага моя любименькая - заплатчатая! Красота! :))) Удачи тебе, дорогой Шишкохвост, побольше идей. возможности для их реализации и процветания блогодомику! С удовольствием становлюсь твоим По-Читателем! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Радуга,не то слово,пригодился!спасибо за все пожелания и тёплые слова!и добро пожаловать в постоянные читатели :))

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красивая ! Спасибо за участие в задании блога АА!

    ОтветитьУдалить
  21. Olya Chudoolya,спасибо!и отдельное спасибо за приглашение!бегу :))

    ОтветитьУдалить
  22. Красивая шкатулочка, нарядная...

    ОтветитьУдалить