28 августа 2011 г.

по мотивам предыдущего поста

привет! я зачастила прям :) сегодня покажу одну любопытную работу. она небольшая, 10х15 см. но мне очень понравилось её делать! это altered card, которую я сотворила специально для Надиного конкурса. Надя, спасибо тебе большое за идею и за вдохновение! я любитель коллажей, так что мне затея пришла по вкусу. советую и вам заглянуть в Надин блог, там много всего интересного, в том числе, работы на конкурс. ну а теперь моё видение:

как многие уже догадались, работа сложилась по мотивам свадебного альбома моих родителей
из скрап-материалов тут только оверлей (прозрачная плёнка с рисунком)
всё остальное - подножный корм :)))

мне нравится, что она вся такая многослойная
а ещё не сразу, но до меня дошло, что кружевной цветочек очень похож на цветочек  
из Наташиного мастер-класса!

по задумке у каждой карточки должна быть небольшая история
так вот, за журналинг я взяла шуточный пакетик с любовным зельем,
который мне как-то вручили в «Красном кубе»

пожелаю-ка я всем своим читателям ЛЮБВИ :)

а вот баннер задания (красивенький такой)

и хочу рассказать об ещё одном интересном событии нашей блого-жизи - о Катюниной конфетке. девочки, конечно, молодцы! с душой подходят к любому делу. вот Катя делает обалденные блокноты, поэтому конфетка тематическая:


я помню, как стала твоим читателем главным образом потому, 
что мне безумно понравилась Серафима :))) а теперь я просто фанат вашей замечательной семьи!
Катя, спасибо тебе за возможность поучаствовать в Серафиминой конфетке!!!
все дружно садимся делать подарочки, ибо чудо-девочке 22 сентября исполнится годик :)

вот такой у меня сегодня пост получился. о двух мастерицах, которые вдохновляют меня на творчество.

13 комментариев:

  1. Ксюша, спасибо за участие, очень миленькая карточка!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Что-то рыжего потянуло на свадебное )))))

    ОтветитьУдалить
  3. Smilla,Надя :)

    an-mumla,Ань,да вокруг одни свадьбы,решила хоть так присоседиться :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Понравилось, интересно так...

    ОтветитьУдалить
  5. Я сначала подумала, что ты на фото наштамповала завитки:) Пуговица стопудово винтажная!:)

    ОтветитьУдалить
  6. ЗЫ ЗЫ ЗЫ

    ой, сколько приятностей тут в адрес Симки и меня....спасибо!!!! Ксюша!!!!

    Про карточку. Я вот тож думала принять участие но что-то голова не варит, а твоя мне понравилась!!! особенно пакетик с любовным зельем м.м.м.м!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюш ну ті відумщица онако!из подручных материалов такую ляпоту сделала))а я вот сначала загорелась этим конкурсом..но видать стиль таки не мой..ничего не могу придумать..((а зельее вообще прикольчик)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ксеня, ну классно, да! хороший коллаж получился. А вот точно на романтик тебя тянет да на детские игрущки...к чему бы это, а? :)

    ОтветитьУдалить
  9. девочки,спасибо,мои хорошие!

    Asio otus,Лен,тянет,определённо!пора задуматься...:)

    ОтветитьУдалить
  10. Ксюша, ну красота получилась! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  11. Knor,Анюта,спасибо тебе за комментарии :)

    ОтветитьУдалить
  12. Ох, выдумщица!!!! Помню именно твои коллажи меня зацепили и вот снова мня порадовала!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Марина,я рада,что карточка нашла своего зрителя!

    ОтветитьУдалить