30 сентября 2011 г.

О приятном

доброго всем времени суток :)

хочу посвятить этот пост конфеткам. но не простым, абы каким, а конфеткам от друзей. у меня какой-то, прямо сказать, неудачный опыт с розыгрышами от магазинов. стоит выиграть, как фиг потом достучишься. а клянчить неохота. хотя я вон смотрю, на правой панельке у меня висят две картинки коммерческие :))) но не суть! итак, совсем недавно разыграли набор для изготовления блокнота Серафима и Екатерина Смирновы. девочки, ещё раз поздравляю с годиком! я как-то совсем забыла показать поздравительную карточку, которую отправила вместе с другими подарочками! вот она:


теперь перейдём к поздравлению с полугодием Аниной «Страны солнечных зайцев»!!! загляните к ней в гости и вы найдёте столько обалденных работ, что хватит до завтра разглядывать :))) Аня разыгрывает конфетку-мечту, потому что сначала она узнала у своих постоянных читателей, кто бы что хотел себе в подарок, а потом эти пожелания соединила в прекрасные работы. везунчик сможет выбрать что-нибудь себе по душе. и хотя я уже являюсь счастливым обладателем медальки с солнечным зайцем, жадности моей нет предела, я хочу вот такое зеркальце (и второе зеркальце, и домик :))):



но и это ещё не всё!!! Настя!!! хочу принять участие и в твоём розыгрыше!!! моно? :) я не знаю, исходя из чего, люди собирают свои конфетки. но вот Настино: «Немного всего, но я постаралась выбрать то, что нравится мне самой и что у меня самой вызывает прилив вдохновения.»,- мне по душе. я буду свою конфетку именно так для вас собирать!



собственно, это усё :)
халява, приди!

всем спасибо за внимание!!! рада была повидаться!!!

p.s. губозакатывающую машинку не предлагать

15 комментариев:

  1. "халява, приди!"ахаха))))))
    открытуля очень озорная получилась!
    иииии..наконец-то ты в строю?все окей уже?:)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня,ну как тебе сказать :))) я на больничном,но сегодня,например,у меня был первый сеанс скрап-терапии!!!я рад :))) спасибо за коммент!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Халява приходи!!!! Приходи!!!!

    Ксюша!!! Спасибо тебе еще раз за "рекламу" :-))) ах вот и я совсем забыла твою открытку нарожу показать....правда спасибо что глаза мне открыла, я и не поняла что это открытка, думала вложение такое специальное в блокнот :-))) а таг у меня на пробковой доске над столом приколот....тебя вот вспоминаю теперь часто :-)))
    Ох,ох,ох, жду твою кэнди!!! интересно же что там бум:-))

    ОтветитьУдалить
  4. Ты меня своим призывом к халяве просто по-доброму насмешила и заставила вспомнить, что была такая примета: накануне экзамена надо в 12 часов ночи встать на подоконник, высунуть руку с открытой зачеткой и кричать: "Халява, приди!". Очень громко орать и три раза. Потом надо закрыть зачетку и не открывать. Только чтобы препод на экзамене открыл (чтоб Халява не выскочила). Я чуть не уписалась, когда первый раз орала на 1м курсе...
    Интересно, у вас так же было???

    Желаю тебе удачи в розыгрышах! Особенно приятно, что ты специально отдельный пост создала! Отдельная благодарность!

    ОтветитьУдалить
  5. Шишкохвостик, открыточка понравилась! Клевая-клевая!
    В розыгрышах желаю удачи! Я че-то к ним прохладно. Ну, если только зацепит, что не часто)

    ОтветитьУдалить
  6. Халява приди ! -насмешила ). Тебе придется договориться с Асей и Марусей ))))
    Хорошая открыточка, умничка, рада, что ты "у станка"

    ОтветитьУдалить
  7. Ксеня, ну что на поправку полным ходом))) давай давай в строй))) желаю удачи может "халява" повернётся к тебе передом)))

    ОтветитьУдалить
  8. ой, а я так рада, что ты оживаешь! =)

    ОтветитьУдалить
  9. Екатерина Смирнова,Катюнь,ну это,наверное,больше как карточка,нежели открытка.и я её под блокнот делала.так что можно считать,что ты права!просто я не могла вас оставить без рукописного поздравления :) очень приятно,что оно на виду!!!

    Letnee-utroя,Насть,если честно,я так ни разу не кричала :))) но примета есть,да.

    Luk_oshko,Юль,я вот тоже что-то всё меньше и меньше записываюсь...

    an-mumla,Ань,в любом случае,мне уже повезло ;))

    NataliVin,Наташа,я что-то никак не могу к тебе в ПЧ добавиться,списка не видно...щас проверила-есть!спешу :)

    МамаФиалка,Ия,благодарю!!!

    Катышок,Катя,а я то как рада :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Открыточка прямо шкодная у тебя получилась!))) Я вот что-то тоже к конфеткам в последнее время как-то охладела...))))

    ОтветитьУдалить
  11. Приглашаю на конфетку http://fantasy-of-sequins.blogspot.com/2011/09/scrap-princessru.html в честь ОТКРЫТИЯ моего магазина товаров для СКРАПА http://scrap-princess.ru/.НИЗКИЕ цены, большой ассортимент.

    ОтветитьУдалить
  12. Ксюшенька, привет! Просмотрела все посты! Столько всего!!! Ты умничка! Красивые, очень красивые работы! Свадебный альбом - просто потрясающий! Ты права: черно-белые фотографии выигрывают в цветном оформлении, тем более в таком нежном. Настольный календарь-рамка, книга-шкатулка- великолепные, честно говоря я пожалела что у меня нет такой книги, из которой можно было бы попробовать попытаться сотворить такое! А мягкие игрушки!- в зайку я ВЛЮБИЛАСЬ с первого взгляда! Сколько разглядывала так и не поняла из чего сделаны глазки :) Прелестная открытка для Симочка - яркая, живая! Удачи в розыгрыше и больше не болей! :)

    ОтветитьУдалить
  13. sequin,благодарю за приглашение!и поздравляю с открытием :)

    Flower Fairy,Люба,как же я рада тебя видеть!!!да-да,я вот игрушки попробовала шить,пока тебя не было.мне понравилось!а глазки у зайки просто чёрной гелевой ручкой нарисованы и немного тенями подкрашены :)

    ОтветитьУдалить
  14. Ксюша, открыточка такая прикольная)) прелесть, настроение поднимает)) здорово придумала))

    ОтветитьУдалить