26 ноября 2011 г.

начнём-с

доброго времени суток!

начну, пожалуй, показывать своё «предсвадебное»... мои гости, которые читают блог, от этого только выиграют. как показывает практика, непосредственно на свадьбе уже не до чего, кроме салата, дела нет. а так они будут знать, куда смотреть :))) а потом, я начну с пригласительных, а их почти все получили. почему почти? потому что я дурак! но об этом позже.

предыстория: я неправильная девочка. я никогда не мечтала о свадьбе. и план мой был таков - уехать на далёкие острова и там расписаться. уже сейчас могу сказать, я бы многого себя лишила. оказывается, подготовка к свадьбе - это целая эпопея! довольно-таки приятная, особенно для хомяков :) а так как времени получилось не сильно много, то пришлось расставлять приоритеты. как вы понимаете, пригласительные стояли на первом месте! я вообще думала, что больше ничего не успею заскрапить. но должно же хоть что-нибудь остаться на память у моих чудесных гостей! поэтому я решительно принялась за дело...и теперь я знаю, девочки, которые занимаются свадебными заказами - герои! честное слово, я еле осилила 14 штук. как вы их под сотню делаете? О_о

я вообще хотела сделать каждому по мэджик-боксу или что-нибудь в этом роде
но вовремя дотюкала, что половину пригласительных надо высылать почтой

тогда «умная» Ксюша решила делать «аквариум» (Юля, привет :)
и так продумала, что в пригласительные для почтовой отправки просто не положила ракушку
...она же раскрошится в пути...
фигушки! оказалось, что бисер тоже нельзя отправлять! и завернули мои конверты
разрешили отправить только по стране, то бишь в Барнаул
конечно, Барнаул не жалко, если что :)))))))

по материалам: акварельная бумага, скрап-бумага, бумага с тиснением уже готовая
фатин цвета айвори, дырокольные снежинки из кальки, бисер, ракушка, штампик

внутри календарик с нашей датой и текcт
вот так простенько, но с любовью :)

тысячу раз спасибо, что заглянули!
надеюсь, я смогу закончить всё начатое, отснять и поделиться с вами!
целую :*

31 комментарий:

  1. ух, ты!!!! нереально красивые пригласительные!
    это ж сколько труда в них вложено! очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша,приглашения прелесть,такие необычные и по зимнему теплые

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Ксюша:)
    Я знала, что твои приглашения будут стильными и особенными! Так оно и есть. Какое же замечательное сочетание ракушек и снежинок, как символично! Бисеринки и сеточка, бумага с тиснением и скраповая, ленточка и способ ее крепления - мне нравится все!
    А еще веет нежностью.
    Ксюшик, воздушные поцелуйчики тебе, ты умница! Будущему супругу очень повезло;

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, красота!!! Очень интересное исполнение!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ох, какая красота!
    сижу разглядываю, любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  6. оооо,какие шикарные пригласительные!!Никогда ничего подобного не видела!Очень нравится, красиво, интересно рассматривать!а такой кайф,когда в аквариуме это все пересыпается!))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ксения, красивые приглашения. Необычно смотрятся снежинки рядом с ракушками. И очень символично :) Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  8. Рыжик, ты здоров ?
    Очень все красиво. Бумажечка на подложке прекрасная, зеленый цвет очень радует .

    ОтветитьУдалить
  9. нет,я,конечно,услышала много приятных слов,когда вручала пригласительные гостям.но ваши комментарии приятны вдвойне,потому что вы многое видели в блоггере.я прямо сижу вся такая улыбаюсь :))) СПАСИБО!!!теперь будет стимул продолжить отчет о проделанной работе.хомяков же хлебом не корми...:)))

    an-mumla,Аня,мне надо чаще в блоге появляться - здоровею на глазах!

    ОтветитьУдалить
  10. Ксюша! Ты такая молодец! Душевные такие пригласительные! С нетерпением жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  11. пригласительные - отпад! нереально красивые. я тоже жду продолжения))

    ОтветитьУдалить
  12. Ксюша, пригласительные, действительно необычные и стильные! Так жаль, что не всем удалось их отправить в задуманном виде. Странно даже. А ты не могла просто придти с запечатанным конвертом, а внутри для плотности положить еще картоночку? Или у тебя потребовали показать содержимое?
    Очень заинтересовало крепление внутреннего вкладыша - ленточкой. И вообще благодаря такому вкладышу приглашения стали мини книжечкой. Крассная придумка!

    ОтветитьУдалить
  13. очень интересно, неповторимые пригласительные. Удачи в приятных приготовлениях.

    ОтветитьУдалить
  14. Ксюшик, ну что тут скажешь - СУПЕР!!! В твоем цвете, не знаю как это конкретней объяснить, но твой цвет точно!:) А бисер под сеточкой вообще прелесть! Эх, знала бы я на свою свадьбу о скрапе:))))

    ОтветитьУдалить
  15. красиво как а сверху идея с аквариумом супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. девчоночки,спасибо-спасибо-спасибо!!!

    Letnee-utro,Настя,дело в том,что бисер предательски гремел :))) и тётенька честно сказала,что на таможне конверты просветят и вернут назад,я только деньги зря потрачу.

    Asja,вот ты верно заметила!я очень рада,что к этому моменту со скрапом познакомилась :)

    ОтветитьУдалить
  17. Ксюша, отличное начало!:) Приглашения очень красивые, тонкая работа! Смотрятся изысканно и элегантно!)Ты молодечик))

    ОтветитьУдалить
  18. Ксюшь, а я так же как и ты хотела без всякой свадьбы куда нибудь мотануть вдвоем))) потом передумали))) Но так как я не была ещё знакома со скрапом и вообще от рукоделия была оооочень далека,то ничего своими руками не делала..жаль... Твои пригласительные оочень здоровские! Такакя приятная память для гостей! молодечик! Дай бог чтоб ты всё успела, что задумала)))

    ОтветитьУдалить
  19. какая прелесть, Ксюш! Очень необычно! Вроде и зимние, но таааакие тёплые.... Снежиночки так хорошо смотрятся, бисеренки играют... И бумага очень нравится! Всё в отдельности такое интересное, но вместе это просто ШИКАРНО!(иначе сказать не могу)
    МОЛОДЕЦ КСЮНЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Ксюша!! Я, во первых тебя очень-очень сильно поздравляю!! ))))) У Вас снег уже, конечно же, лежит? ;0 Какая красивая будет свадьба! )

    Очень нежные пригласительные, аквариум под фатином - отличный! Такое "волшебное" настроение, смотришь, как на вуаль принцессы-невесты :))

    Что же ты еще придумаешь для себя любимой?)))

    ОтветитьУдалить
  21. Ну и повезло же гостям с такой невестой! С нетерпением жду продолжения

    ОтветитьУдалить
  22. Ксюша, как они мне нравятся! Очень красивые и оригинальные, просто супер! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  23. NataliVin,спасибо за пожелание!не в бровь,а в глаз!

    Kati,ого-го го-го,СПАСИБО!:)))

    Wiktori,снег лежит,мороз лютый,какой дурак придумал зимой жениться...:)))на самом деле,у нас уже настоящая новогодняя сказка,да!

    Таня,mashabart,спасибо,девочки!

    ОтветитьУдалить
  24. ты конечно потешная))))))гг))))я вот тож мечтаю о свадьбе на острове..но понимаю..что от свадьбы со всей этой метушней..тоже отказываться не охота))))))ггг))все таки приятные это хлопоты))))
    отличные приглашения!!!!мне оочень понравились..кстати я тоже делала максимум 15 приглашений..и меня это нереально утомляло..не представляю как по 100 штук делают..скукотищщща))))

    ОтветитьУдалить
  25. Таня,ты даже не представляешь,насколько я потешная в этом вопросе :)))

    ОтветитьУдалить
  26. Ксюша, какие классненькие пригласительные... и такие не банальные :))) Супер!!!! Так весело!!! А как ты это описала :))) сидела и улыбка до ушей...
    Расписаться на острове - супер мысль!!! меня она в последнее время посещает все чаще и чаще :)))
    Ксюшенька - Любви и Счастья тебе!!! ВАМ!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Ксюша, какой классный проект "Собственная свадьба"
    Сижу перед экраном и по-хорошему завидую тебе. Ты уже состоявшийся скрапер с хорошим вкусом и сильными работами, можешь организовать все причитающиеся такому торжественному событию красивости "с нуля". Как же это здорово. Обязательно буду следить. Может сестра замуж соберется, позовет помочь.
    Пусть все с самого начала тебе удается

    ОтветитьУдалить
  28. Я в своё время осилила только пару бумажек и бантик приклеить :))) Ты просто молодец! Очень красиво, ещё и эта идея с фатинчиком, уверенна, многие гости будут хранить ваши пригласительные ещё долгие годы!

    ОтветитьУдалить
  29. Анна-Юкка,я столько фоток насмотрелась за последнее время,где невесты в белом платье да на пляже - это потрясающее зрелище!так что мысль супер,да-да :)

    Агрофена (Елена),спасибо огромное за состоявшегося скрапера!за всё спасибо!

    Alinka Sukhova,благодарю!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Вау(!) выдумщица! :))) (Это я про пригласительные) Они прелесть, такие нежные и немного таинственные из-за тюли, как невеста под вуалью.
    Счастья ВАМ!!!! Любви!!! И долголетия вашим отношениям, очень хотелось бы посмотреть на пригласительные на вашу золотую свадьбу! :)))

    ОтветитьУдалить
  31. Люба,спасибо тебе огромное за тёплые слова!!!я думаю,ещё увидим :)))

    ОтветитьУдалить