7 января 2012 г.

порыв души

приветище! как вам отдыхается?

у меня, как и у многих, времени сейчас навалом, а запланированных дел ещё больше. и пусть они все приятные, посвященные Новому Году, но я прямо чувствую, как время утекает сквозь пальцы. и что-то вдруг так захотелось принять участие в каком-нибудь челлендж-блоге... плюнуть уже на то, что фотографии ночью за компом (о, ужас) получатся отвратительные, и просто поучаствовать! горячая открыточка, с пылу, с жару. простая, как три рубля, но довольно аккуратная и быстрая. руки стали чесаться чуть меньше, а это уже радует :)))


 
обезьянки имеют определённый смысл. открыточка к конкретному подарку, который показать пока не могу, сорри

делала по бонусному скетчу 29 от s'Sketches. спасибо блогу за задание!







всех поздравляю с Рождеством! пусть этот год вас хранит :)

12 комментариев:

  1. Такая простая, но очень со вкусом! С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  2. Всё гениальное просто! В простых открытках своё очарование. С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюнь, С Рождеством! Открыточка очень понравилась, прикольная!

    ОтветитьУдалить
  4. Привееет! Поздравляю тебя еще раз с бракосочетанием, Новым Годом и Рождеством!!!! Счастья, счастья, счастья!!!!
    Открыточка прикольная, мне нравится =))))
    И мышка у тебя веселенькая )))

    ОтветитьУдалить
  5. Анна,Таня,спасибо! с Рождеством :)

    Flower Fairy,Люба,и тебя с Рождеством!!! ты получила моё письмо?

    Lana,День Рождения ещё забыла :))) урожайный декабрь у меня...спасибо,дорогая!!! я тебя тоже поздравляю с чередой зимних чудес :*

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюшкин! С Рождеством !!!!

    Я вот первую мышку заметила, помню ее еще с того раза, когда ты стол фоткала! Молодец! Я вот очень хочу блокнот сделать но не знаю с чего начать не могу понять каким именно хочу его сделать... Эхххх где моя муза?

    ОтветитьУдалить
  7. Привет!!! Прикольная открыточка...ни чего не вижу,ни чего не слышу, ни чего не скажу ;)))
    С рождеством!!! Любви вам и взаимопонимания)))

    ОтветитьУдалить
  8. Серафима,Катюш,с Рождеством вас,девочки!муза?спит,наверное :)))

    NataliVin,Наташ,и вас с Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая хорошенькая!!! И очень аккуратная! С рождеством и удачи в задании!)

    ОтветитьУдалить
  10. Забавная открыточка, такая веселая)) Спасибо за участие в Скетчах! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Привет, Ксюшкин!!
    Классная открыточка!
    бибизяны рулят)))
    Спасибо, что творишь с блогом СКЕТЧИ!))))

    ОтветитьУдалить
  12. Knor,Анюта,спасибо тебе!

    Stacy,Tanya Privalova,спасибо,девочки!надеюсь,я смогу ещё что-нить сделать по вашим скетчам :)))

    ОтветитьУдалить