17 июля 2012 г.

My Craft Inspiration

привет!
я на минутку :)

сегодняшний мой пост тоже про друга - про Екатерину. надеюсь, все уже знают про чудесный магазинчик скрап-товаров «Серафима». а если нет, дочитываем пост до конца и бегом за покупками :))) так вот, Катюня открыла для нас с вами новый блог «My Craft Inspiration»! чем он так интересен? тем, что автор совершенно безвозмездно делится с нами своими находками на просторах сети. делится не просто красивыми картинка, а реальными ссылками!

 чего только стоит последний пост про washi (masking) tape и подборка магазинов:

сейчас хомяки должны были впасть в кому :)))))))))

ну и раз речь зашла об этом прекрасном человечке,
то вот здесь вы можете записаться на прелюбопытнейшую конфетку:

зацените, сколько выдумки и красоты в этой затее :)

p.s. это не реклама, а исключительно моя искренняя любовь к Кате и Серафиме

13 комментариев:

  1. От картинки со скотчем можно не только в кому впасть и чего пострашнее сделать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, и почему они все так нужны... ни с одной скраповой штукой такого нет, как со скотчем, какя-то нездоровая страсть...

      Удалить
    2. Саша,везёт тебе,мне все скраповые штуки очень нужны :)))))))

      Удалить
    3. Вчера после этой твоей убойной картинки пошла и купила себе еще два скотчика, теперь их у меня штук 8, плюс три от ТХ. А хочу 100! как жить, ужас ужас? )))))

      Удалить
  2. Ой, что же ты делаешь )))) хомяк в коме...НО спреи сейчас на первом месте)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ксю, ну ты что ж с людьми то делаешь?!))) Я ж теперь спать на смогу спокойно!

    ОтветитьУдалить
  4. ксюша!!! спасибо тебе!!! спасибо! про все аж рассказала! люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,да на здоровье!а потом,это ведь не просто про тебя,это для девчонок польза :*

      Удалить
  5. Мой хомяк валяется на полу и дергает правой лапкой. Самое интересное скотча дома уже хорошая коллекция подобралась, а пускать в ход хомяк не даёт, кошмар какой-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,вот это вечная беда!всё такое красивенькое,что хочется просто смотреть,а не использовать :)))

      Удалить