15 августа 2012 г.

Похвастушки+блокнотик

здрасьте!

как вы знаете, выиграла я тут конфетку у Ирины. и вот сейчас буду хвастаться :))) потому что мне достался целый пакет шурушунчиков и три часа живого общения с хорошим человеком! во как :))) мы ведь с Ириной живём в одном городе, всего в трёх станциях метро друг от друга. но до этого лично знакомы не были. конфетка стала чудесным поводом. хочу ещё раз сказать Ире спасибо!!! погодка нас не радует (товарищи, это что? это осень, да? О_о), поэтому фотать было сложно, но я расскажу, чего там:

значит так:
набор бумаги 15х15 и к нему брадсики из этой же коллекции;
тиснёные наклейки на китайскую тему, два набора новогодних аксессуаров;
отрез ткани с кексиками (это уже в процессе общения я отхватила :)))
и пакетик с дырокольностями/чипбордами/капельками и т.д.
крутяк, да? настоящий праздник был в понедельник у хомяка


а теперь покажу вам второй блокнотик!

формат по-прежнему А5
ткань икеевская, на этот раз с синтепоном, и строчки кривоваты...
плюс нитки светлые. но в живую смотрится очень рукодельно :)))

центральным элементом здесь стала звёздочка,
которую мне прислала вместе с АТС Катя
сплошные подарки вокруг :))) Катя, спасибо тебе!!!
(сейчас поняла, что не сфотала АТС и шурушунчики почти все использовала,
вот я дятел! мне надо витамины для мозга попить...)

этот блокнотик несколько тоньше первого
но я так и не определилась, какой мне больше нравится

листочки состаривала по Надиному МК
конечно, таких МК очень много, но этот мне показался самым быстрым
я ещё навела себе кофейный спрей - классные брызги получились

а вообще, я за время пристроя в живую встретилась ещё с Дашей и Машей. чему очень рада! никогда бы не подумала, что буду знакомиться с людьми в интернете, а потом при встрече часами болтать обо всём на свете (и о скрапе,естессно), словно мы старые друзья, которые просто долго не виделись. но факт остаётся фактом. девочки, я вас всех была очень рада видеть! пусть некоторых и совсем недолго ;)

58 комментариев:

  1. Ксюша. поздравляю тебя со столькими реальными знакомствами с мастерицами!Это безумно здорово!!!Так держать!
    Блокнотик классный!Мне почему-то кажется что он мальчуково-подростковый)))Наверно, ковбойская лошадь навеяла)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! И поздравляю конечно с подарочками и со знакомством в реале))) Я когда с Тоней встретилась (оказалось что мы с ней вообще живем через пару домов во как)))) так тоже подумала что как будто знакомы стотыщлет и просто не виделись давно... классно!!!!!
    Блокнот супер..."звезда на коне" ну круть вообщем))) а закладочку то опять не смастерила;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,привет!вот-вот,это так круто,знакомится с хомяками :))) а блокнотик был сделан сразу после первого,тогда про закладку мы ещё не говорили :)))

      Удалить
    2. ах вот оно что.... заныкала и сразу не показала)))))

      Удалить
  3. О, "звИзда на коне" это очень даже! И рукодельная светлая строчка в тему! Усе "как там и было")))
    И поздравляю тебя! и вообще, с тобой, по-моему, любой незнакомец найдет общие темы для болтовни))))

    ОтветитьУдалить
  4. класс-класс! столько приятностей. и блокнотик очень рукодельный, да :)) отличная лошадь на нем, и звезда тоже.

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю с конфеткой. с приятными знакомствами и встречами. блокнот супер. эх, почему ж у нас икея так далеко находится. тоже б там тканюшку присмотрела. хочу еще раз поблагодарить за пристрой-бандерольку. очень кстати оказался))) уже кое-что пристроила в своем втором блокноте с нуля.

    ОтветитьУдалить
  6. Классс, конфееета))))еще и клевая такая!позравляю Ксюшкин :)
    и блокнотик кульный))
    эх..вот так бы и мы встретились поболтали)вот уверена нам бы и трех часов было мало)))ггг

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюхин,я думаю,мы бы с тобой под конец вообще разговаривать не смогли от бессилия :D

      Удалить
  7. блокнот очень классный... с лошадкой :) ммм :)

    ОтветитьУдалить
  8. какой аккуратненький блокнотичек) и поздравляю с выигранной конфетой, конечно! ;))

    ОтветитьУдалить
  9. Блокнот очень понравился!!! Живые встречи всегда вдохновляют на новые творения!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ксюша,поздравляю с подарочкими.Очень рада что у вас получается встречаться "в живую",сама это очень люблю))
    Блокнотик опять такой интересный и аккуратненький,молодец!

    ОтветитьУдалить
  11. люблю рассматривать выигранные конфетки (покупки и т.д.)!поздравляю с выигрышем, ждем новых творений!а лошадь - это да!!!классная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,я тоже люблю чужие шурушки рассматривать :))) спасибо!

      Удалить
  12. Ага, все-таки ты выиграла тот самый чб набор + еще вкусняшки - клево, рада за тебя!
    Когда мы с Олей Барбацуца впервые встретились (тоже по причине пристроя), то болтали минут 40 или даже больше в переходе метро! Так что знакомо) Реальнып встречи, конечно, это очень воодушевляющие события)
    На счет центрального элемента блокнота не поняла... Объясни, почему вместо всадника на лошади зведа? В этом есть какой-то сакральный смысл?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,да!всё-таки это он!я тоже Ире сказала,что ты будешь за меня рада.про метро - могу себе представить,мы как-то в парке с девочками простояли больше часа.а про всадника и звезду...будем думать,что белый конь подразумевает прынца.а так как прынца среди вырубок не оказалось,то в дело пошла звезда,как символ чего-то небесно прекрасного и мечтаиспольнительного...символ чего-то недоступного и в то же время манящего...опять же всадник - это банальщина.а звезда - это дизайнерская находка...фу,блин,Юля,ты заставила мой мозг напрячься :))) а мне это трудно,я ж домохозяйка теперь :)))

      Удалить
    2. Ксюш, а почему домохозяйка?)))у вас ммммм...ожидается прибавление?

      Удалить
    3. Наташа,нет,просто кто-то обнаглел и сел дома работать :))) хотя прибавлению мы бы были рады :)))

      Удалить
  13. ну ты молодец) пошел блокнот за блокнотом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,это вы все молодцы!вот когда решусь на выставку,тогда точно стану героем :)))

      Удалить
  14. Второй пошел! А там и третий не далеко! :) Прикольный, и звезда нравится и бумажки оборванные (я так не умею))).
    И с конфеткой тебя! Классная! БуБани люблю очень, на втором месте у меня по любви из фирм))
    Рада за вас с хомяком! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо тебе от нас!!!:)))у меня муж сидит за компом,а я за буком.так вот у него выскакивают оповещения с моей почты.ты написала,а он спрашивает:"как вы себе такие ники придумываете?"а я говорю,у Наташи всё хорошо с фантазией,у неё доча Ксюша :)))

      Удалить
    2. Прикольно))) Ксюша - единственное имя, которое нравится моему мужу, кроме имени Наташа :) Так что в этом плане мы с ним на одной волне, а если у нас когда-нить будет вторая доча, Наташей назовем :))
      Кстати, как заметила - среди скрапбукерш много Ксюш и Наташ, творческие мы люди))

      Удалить
    3. "среди скрапбукерш много Ксюш и Наташ, творческие мы люди))" +1)))))))

      Удалить
    4. точно!у меня до скрапа знакомых Ксюш и не было.ну и Наташ немного.а теперь полон дом :)))

      Удалить
  15. Поздравляю! Конфетка, действительно крутяк!!!! Повезло тебе, что ты знакомишься с такими близкими по духу людьми! Я пока что только с одной девочкой виделась вживую (она из моего города), а с другой по телефону разговаривала несколько раз. Да-а, ощущение непередаваемое! Как будто действительно знаешь человека всю жизнь, так интересно!
    Ьлокнотик опять замечательный! Остапа понесло? Вот и прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,и не говори,это очень здорово!хотя мне и в сети очень нравится с вами со всеми общаться :)) а блокнотик - это да,это понесло :)))

      Удалить
  16. Мне так нравится слово "развиртуализация"))Только для меня это пока просто слово, а для тебя уже приятные знакомства) Рада за тебя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,а я сама не заметила,как это всё закрутилось!по сути,я новосибирские блоги не так давно начала находить.а уже вон оно че,Михалыч :))))))

      Удалить
  17. О, блокноты наступают. Очень яркий и красивый, и белые строчки очень в тему. И поздравляю со знакомствами с реальными людьми ( шагнувшими из инета)!

    P.S. Я уже с блокнотами успокоилась, а сейчас зашла, глянула, неее - всё таки точно придётся блокнотик делать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа :))) а я вот по кукольным блогам редко хожу,но как зайду - руки чешутся.тем более,что был уже такой опыт.надо вспомнить :)))

      Удалить
    2. Во-во, вот так насмотришься и тоже всё охота сделать, абсолютно всё. Я пока сходила по указанному выше мк по состариванию - бросаю своих зайцев - иду состаривать бумагу.

      Удалить
  18. Поздравляю с конфетой!! Это ооочень круто)) хомяку привет!! ;)
    а блокнотик это вообще отдельная тема!!! Красота такая! я один-единственный раз пробовала постичь искусство изготовления блокнотов))) и всё, меня больше никто не заставит)) для меня это слишком )
    так что я тобой горжусь!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  19. а мне очень нравятся контрастные белые нитки(по-моему очень даже к месту)! блокнотик хорошенький - яркий такой, лошадковый))). очень смеялась над вашим с Юлей диалогом про звездочку))) кстати, если отбросить эту теорию "про прынца", то блокнот может быть вполне и мужским.

















    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,спасибо тебе!!!у меня есть одна ужасная привычка:я читаю ваши комментарии в почте,письма удаляю,а потом забываю ответить!!!простите :)))а Юльчик что-то мой ответ не оценила :)))

      Удалить
  20. Оооо, ты начала делать блокноты! Вау! Какой он, а! А конь с золотыми копытцами, это отыл к сказке "Золотая антилопа"?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,ага,представляешь!сёдня третий блокнотик уже сделала :))) а мне понравилось!меня только волнует момент,насколько они крепкие...но тут уж пока сам не испишешь весь,не узнаешь.а про антилопу...это идея :))) мол,вот вам конь с золотыми копытцами на исполнение всех мечт :)))

      Удалить
    2. А как ты переплет делаешь? Мне показалось или ты без каптала сделала?

      Удалить
    3. я переплёт делала по Катюшиному МК (http://oceanidei.blogspot.com/2011/05/light.html),но вообще,я думаю,надо сшивать блоки.хотя пока ни один не развалился :)))

      Удалить
    4. Ну, по моему скромному мнению, лучше, действительно сшивать, во избежание! Особенно на заказ, ибо не все аккуратно обращаются с книгами-блокнотами (заламывают и пр) и будет неприятно, если развалится))))) + если плести каптал, то это дополнительная прочность, кхм)))

      Удалить
  21. Ксюш, здорово у тебя блокноты получаются! на все руки мастер!))

    ОтветитьУдалить