19 января 2013 г.

конфетка от Лены

привет-привет :)))

я быстро, выходные же! а я ещё не рассказала о необычном угощении от Ленорчика.

это бесплатный проект зоны отдыха или всего вашего сада в 3D!
на картинке работа Елены: 



а мне ОБЯЗАТЕЛЬНО надо выиграть! у меня есть вот такой милый кусок земли,
которому так необходима заботливая рука ландшафтного дизайнера:


это 4,5 сотки на холме. Лена, представляешь, сколько красоты можно напридумывать?
водопады, пальмы, белый песок...эээ...простите :)))

участвую!!!

9 комментариев:

  1. Ксюша,а где по месту положения твой милый кусочек земли,Что-то очень знакомое??

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Ксеничка, удачи тебе)))) нужно-нужно навести красоту на участочке, да и Ленорчику будет не особо трудно, всего то 4,5 сотки;)))))))) хотя разгуляться есть где))

      Удалить
    2. Сделать на маленьком участке побольше красоты - в этом вся и соль! Так намного интереснее))))

      Удалить
    3. Натали,мерси :))) вот я тоже думаю,что самое оно.можно отменять конфетку и объявлять меня победителем :)))

      Удалить
  3. Надеюсь ты выиграешь тьфу тьфу тьфу
    Желаю крепкой удачи ! А у меня мама весь двор украшает ,мы с мамо большие любители посадить
    заходи ко мне в гости буду рада если ты станешь моим пч
    http://kairjankaora-koka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Asemgul,спасибо тебе!к сожалению,боюсь на русском имя как-нибудь переврать.извини :) обязательно загляну к тебе!

    ОтветитьУдалить