26 августа 2013 г.

Блокнот «Цветочные мысли»

Всем доброго времени суток!

я очень рада новым постоянным читателям! привеееет! вас у меня уже 354 ♥ вот только не ко всем в блог можно попасть, если вы не оставили хотя бы один комментарий. а так хочется :))) слева на панельке виджет "постоянные читатели". когда вы присоединяетесь к блогу, ваша аватарка появляется первой. если на неё нажать, то далеко не у всех отображается ссылка на блог. ради интереса выйдете из своего аккаунта и кликнете по аватарке.

мой совет: прописывайте адрес блога прямо в информации "обо мне". так вас найдёт больше народа. 

теперь пару слов об очень важном событии прошлой пятницы. мы с Наташей (Фея снов) и её мужем ездили в гости к Наташе (NataliVin) и Тоне (Tosenika) в Барнаул!!! а что, нам три с половиной часа дороги ради милых сердцу хомяков - пустяки :))) мы наконец-то увидели в живую Наташину скрап-комнату. девочки, это что-то! я до сих пор под впечатлением. и теперь безумно хочу в Икею... по тегу "скрап-уголок" вы найдёте очень много фотографий, а главное - видео! но в реальности всё намного круче. с Наташей мы уже виделись пару раз в Новосибирске, а вот с Тосей общались лишь в блогах. какое же счастье было выпить с вами, девочки, по кружечке чая ♥ 

так как мы уже ни раз обменивались всякими милыми подарочками, то договорились без сюрпризов...но какой там! не получилось :D

 Наташа подарила нам по кружке с совами,
а Тося наклейки, вкуснющий чай (уже выпила) и рукодельный цветочный горшочек!
мастер-класс по горшочкам в Тосином блоге ЗДЕСЬ
конечно, мы тоже приехали не с пустыми руками...под предлогом комплимента от магазина...

хорошо время провели :)))

но и это не конец моего поста! есть ещё один блокнотик вам на радость.
называется «Цветочные мысли»


подробности убираю под кат, жмём на кнопочку


так как мой блог читает уже достаточно много людей, не знакомых со скрапбукингом, то я подробно описываю каждый блокнот. остальные могут смело пролистать до картинок :))) это тоже временно, до создания торговой площадки. 

формат А5 (15х21 см), 60 состаренных в кофе с корицей офисных листов плотностью 80 гр/м2, мягкая обложка из хлопка на синтепоне, форзацы из бумаги для скрапбукинга. есть завязочки, закладка, уголки под фото и конвертик для секретиков. а ещё блокнот собран на разъёмные металлические кольца,и блок легко заменяется на стандартный в клеточку. отдам в хорошие руки за 800 рублей! доставка Почтой России 200 рублей (отправляю ценной бандеролью)
почта для заказа kseniya.tumashova@gmail.com

а теперь, собственно, вся красота:

моя фирменная стеганая обложка :)))
я настаиваю, ну и что, что продаются стёганые ткани...я сама строчила

завязочки очень милые кружевные

чипборд такой тостенький мне нравится! и полужемчуг

всё прошито, даже декоративный скотч я прихватываю

стотыщфото
потому что я балдею от этой работы :)))
кстати, чтобы не перегрузить блог, я фотографии сначала выгружаю в альбом Гугл+

а ещё я экспериментирую с подписью на фото,
не хочу увидеть свои работы в чужом магазине...хотя от этого не уберечься

смотрю и думаю, хоть себе оставляй :D

на закладочке подвеска-птичка
в Скрапинске ещё немного осталось таких ЗДЕСЬ

спинка с моей этикеточкой
хочу себе тканевые этикетки! надо заняться этим вопросом :)))

форзацы в горошек...мимими
уголки для фото 10х15 см

листочки не только тонирую в кофе с корицей, но и мну! 

на этот раз задний форзац тоже немного задекорирован
и конвертик есть маленький

вы ещё не ушли??? круто! :)))
хорошей рабочей недели всем! прибыльной :)))

58 комментариев:

  1. "такая корова нужна самому" ))))) эт я про блокнот сначала...клевый вот эта прошивочка...молодец! А на чем это он сфотан....что за деревяшечки?
    Я в пятницу до самого отхода ко сну улыбалась как ненормальная))))) думала в каморке засеть по горячим следам так сказать что нибудь сотворить,НО как то не сложилось)))) очень рада что вы приехали...молодцы!!!! времени только так мало оказалось на деле, хоть и сидели мы с вами пять часов да? или около того))) вообщем здорово вот так встречаться! хочуууу ещЁЁЁЁ)))))

    ОтветитьУдалить
  2. хлебница штоль? ;))))) выдумщица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,тссс...она))))))))) да,я тоже думаю,что маловато будет.надо нам ещё выбраться!мне кажется,очень заряжает энергией и позитивом!

      Удалить
  3. Ксюшик, ну как всегда -- весьма-весьма)))) И очень здорово, что вы с девочками встречаетесь, а бы тоже не отказалась от таких поездок))) все в подарочках, прям мимими)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леся,спасибо! давайте знакомьтесь с Катей,а мы будем планировать поездку в Иркутск)))))))

      Удалить
    2. да мы с Катюшей-то вообще махом, что нам стоит :))) А вы приезжаааайте, даааааа, мы будем рады, покажем вам наш БигБэн и ободранный цирк :D

      Удалить
    3. Леся,ободранный цирк у нас тоже есть :D

      Удалить
    4. а я все Ди уговариваю поехать к вам, а он все неуговаривается)))) Но ничего, я упорная :)))) Хихи, наверное в каждом городе есть такой цирк, ну ладно, покажем вам Ленина и МакФудс, Старбакса у нас, извините, нема)))

      Удалить
    5. Да-да, мы это запросто, познакомимся и будем вас ждать!
      Я кстати приехала уже, еехуууу))))
      А еще про быка как же ты забыла?!))для него отдельную экскурсию нужно!

      Удалить
    6. оооо, и молчит))) да на быка-то вообще отдельный день надо, чтоб всю прелесть оценить)))) а то и два))) нужно ж проконтролировать, как там дела))

      Удалить
    7. Ничего не молчу, а в вся прихожу, так как только этой ночью прилетели)
      и еще пока не пойму "кто я?", а главное "где я?" и "что я здесь делаю?")))))

      Удалить
    8. Я обязательно хочу к быку! :)))))

      Удалить
  4. Ксюша, мне очень нравятся твои блокнотики! Такие они милые и уютные)) Ты совсем не лентяй - рукотворная стёганая обложка! Ещё мне нравится твой логотип на фото - классный с выдумкой. И пару технических вопросов )) корица чувствуется потом или ты просто для души её добавляешь? и как у тебя странички на кольцах переворачиваются, легко и без проблем или надо аккуратно с поправлениями? Просто я делаю обычно из 160гр бумаги плюс состаривание, очень объемный блок получается и иногда возникают проблемы с переворачиванием. Вот :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!не лентяй,точно)))корица в первых партиях очень чувствовалась.сейчас купила не ту,видимо.но мне нравится,что она ещё и цвет придаёт.и на некоторых страницах прямо видно крупинки.а листы абсолютно спокойно переворачиваются,не надо поправлять.наверное,потому что они у меня в два раза тоньше твоих.

      Удалить
  5. Классный, один из моих (твоих) любимых! :) И стеганная обложка очень нравится, и по цвету прям такой душевный и теплый! Фото тоже замечательные, "в интерьере", или как обозвать))) И "бирочка"-подпись для фото клевая!!! Вообщем, я в восторге! :)
    И съездили здорово, ага! Хочу ещееее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо!ага,решила пофотать на хлебнице.и мне нравится результат!буду ещё фотать.а ещё мне кажется,что это прямо моя гамма.что-то такое желто-рыжее...отдельное спасибо за подпись!

      Удалить
  6. Фирменная стеганая обложка - это круто, я ее просто обожаю))
    А блокнот вообще милейший, такие теплые солнечные цвета...а еще цветы, горошки, птичка сплошное умиротворение)
    и на счет подписи фото ты хорошо придумала, только я почему ее даже не восприняла пока ты не написала, будет привыкать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,спасибо!счастливый обладатель стеганой обложки)))))и хорошо,что подпись не бросается в глаза!этого и добивалась.

      Удалить
    2. Даааа...я так за ней скучала целый месяц, надо срочно в блокноте записать что-нибудь)))
      а подпись да, не бросается в глаза и тоже такая вся в скраповой стиле;)

      Удалить
  7. Красота-то какая!!! В стиле кантри, мне кажется. Чудо!!! Просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ксюха, твоя фирменная стеганная обложка - это шик!!! Я балдею от нее!!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюнь,спасибо тебе!!!я не устаю это читать)))))))мне очень приятно!

      Удалить
  9. Такой уютный блокнот) И спасибо, что подсказываешь всякие нужности про блог)) это ооочень полезно!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ксюш, твои стеганные блокнотики они прекрасны воооооообщеееееее!!!! Очень хорошенький.

    ОтветитьУдалить
  11. молодцы, девчата) хорошие выходные себе устроили!
    нравятся мне эти стеганные обложки у тебя! я бы на твоем месте их все такими делала. ну типо Ксюха-стайл;)))))как отличительный знак))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,ты меня с Ксюха-стайлом повеселила))))да,надо эксплуатировать эту тему,ты права.главное не встретить никого,кто также делает))))точнее,кто так до меня начал делать.а то ж это уже не Ксюха-стайл будет!

      Удалить
    2. да конечно, такие есть) многое придумано до нас, а еще часто просто мысли сходятся. но главное же это то, как ты это преподносишь. как часто используешь. и чем чаще, тем больше этот прием будет ассоциироваться с тобой:)))

      Удалить
  12. 3,5 часа - ну вы герои))) хотя да, ради приятной встречи можно потерпеть))) блокнот клевый, как же я их давно не делала...Ксю, еще парочка твоих блокнотов и я точно побегу шить блок для своего))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тая,спасибо!готовь инструменты,потому что пара блокнотов ещё 100% есть в запасе))))))

      Удалить
  13. Суперский блокнот, Ксюш! Стёганая обложка очень здорово смотрится :)

    ОтветитьУдалить
  14. Ксюшечка прибереги свои блокнотики к ярмарке! Верю они уйдут как горячие пирожки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира)))))))) в любом случае,к новогодней ярмарке я точно готова!

      Удалить
  15. Ксюша, твои работы как всегда бесподобны, и этот блокнот не стал исключением. Отдельное спасибо тебе, за то что находишь огрехи в блогах таких новичков, как я, посмотрела и действительно ссылка не отображается, провозилась 3 часа и по итогу все исправила)))). Спасибо тебе еще раз!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо!и хорошо,что получилось исправить ссылку!я как-то давно сама ковырялась,но уже и не вспомню.поэтому и посоветовала хотя бы написать :)

      Удалить
  16. Ксюша, какая же красотища!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  17. Какая тканюшка на обложке! Ммммм... Такая уютная, домашняя, ппотютюшкать хочется блокнотик. И, девочки, какие вы молодцы, что вот так встречаетесь - это прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  18. Всегда так радостно и приятно читать про реальные встречи)
    А насчет блокнота - у тебя последние работы на мой взгляд какой-то качественный рывок сделали) Стали законченней, еще аккуратнее ( у тебя черный пояс по стежке? признавайся) и гармоничнее)) НРавится мне очень в общем)
    ой, только не подумай, что раньше они (твои работы) были хуже) Просто они стали ЕЩЕ лучше) Вот)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,спасибо тебе!мне наоборот приятно читать про то,что есть прогресс!я связываю это в первую очередь с желанием нести свои работы в массы.желание было и раньше,но скромнее.а ещё я думаю,что влияет наличие магазина и качественных материалов,соответственно.я хоть и не сильно часто закупаюсь,но материалы стали дороже и интереснее.ещё раз спасибо :)

      Удалить
  19. Мне тоже очень нравятся твои последние блокноты !
    И реальные встречи -это здорово !Жалко я далеко.... У меня рядышком только Оля-Белый кролик )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо!!!всё никак до блога добраться не могла))))даааа,очень жаль,что мы все так разбросаны по миру!!!

      Удалить
  20. какой классный блокнот! давно ты не делала стеганный, аяяяй))
    этот очень теплый, тебе идет этот цвет)))))
    и посиделкам завидую) давно у нас их не было) надеюсь осенью опять начнутся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тома,спасибо!как хорошо ты про цвет сказала)))я всё в поисках.мне тоже нравится желтый/горчичный/крафт/шоколад.но почему-то при покупки материалов руки тянутся к разноцветному)))

      Удалить
  21. Блин, Ксюша, какая красота!!! Не могу налюбоваться твоими строчечками! Прям супер-пупер! И ткань приятная,выкладывай такую в магаз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша,привееет!спасибо тебе)))в магазин не осталось)))шишкохвост всё извёл...

      Удалить
  22. И снова Ксюша со своими шикарными блокнотиками!!!! Стёганность придаёт блокнотику какой-то особый шарм! очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  23. Ксюшенька,какие вы молодцы,чтовстретились,представляю сколько эмоций!
    блокнот супер,стеганая обложка как всегда такая аккуратненькая,очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  24. Ксюш, блокнотик-просто АХ!!!!! Стёганый, многоподложковый! Господи, как так можно-то, а??? Красивенький такой!!!!!! Строчечка... мммммм... Тканюшка приятная, очень красивая!!!!!
    Блин, Ксюшииик, мне так понравилась наша встреча!!! Два дня , а то и больше улыбалась ходила, думала, вспоминала... Прям здорово!!!! А ещё мне понравился твой голос, и вобще, как ты говоришь! Мягко так, журчишь, как ручеёк!!!!! Класснооооо!!!! И ещё раз спасибо большое вам, девочки за подарочек от "Скрапинска", очень пригодятся наклеечки!!!! Они прям суперские!!!! Такие девочки красивенькие, даже не знаю, какую выбрать!!!!!!
    Ксюшик, не теряй меня, знай, что я вас читаю! А вот писать урвать времени не могу. Постараюсь приноровиться к новой ситуации с малышом. Он у меня такой забавный стал, так меняется на глазах, что я прям не могу себе позволить это упустить.
    Целую, Ксюшик, вы с Натусиком-прелесть! Обожаю вас!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тосик,привет!прочитала в почте твой комментарий,а потом ходила и улыбалась)))спасибо тебе!вы с Натали тоже очень классные!да чего уж там,мы просто сказочно посидели тогда.часто вспоминаю.и думаю,что надо чаще встречаться)))

      Удалить
  25. просто шикарный! Такое нежное Кантри!

    ОтветитьУдалить