18 мая 2016 г.

Страничный марафон. Выпуск 3: МАРТ

     Всем привет! Нет-нет, я не забыла про годовой страничный марафон с Леночкой! И не слилась, как многие уже успели подумать :D




    На этот раз страничка моя получилась очень символичная. Ещё в марте я знала, что буду скрапить фотографии с нашего похода в зоопарк, я писала об этом в Instagram. И так совпало, что в апреле ушел из жизни директор новосибирского зоопарка... Пусть в моём альбоме будет страничка, посвященная этому замечательному человеку:


     Когда я прочитала новое задание, я призадумалась, какую же форму взять? Но сразу же вспомнила лист Артелье из коллекции Зималогия. надо сказать, что эти горы мне изначально не очень понравились...Вообще не понравились :D А тут они идеально подошли по смыслу! Они перекликаются с огромный вольером наших белых медведей. На страничке есть секретик:

      Открываем фотографию Ярослава с папой, а внутри фотография Ярослава с мамой. И мишки белые, куда без них. А ещё тежик с обезьяной, потому что самое главное в зоопарке - это обезьяны. По мнению Ярослава. Так как я хочу по итогам марафона собрать альбом, то я решила использовать приёмы с предыдущих заданий. Отсюда и тежик. А сейчас покажу разворот:



     Когда я скрапила страничку за февраль, я ведь не знала, что страничка за март будет про мишек! А смотрите, как круто совпало, что я использовала лист с мишками. Люблю такие чудеса :))) Постаралась связать странички, как могла. Но это трудно, ведь ты не знаешь все задания заранее. А проковырялась я долго не потому, что неохота было выполнять задание. Наоборот, страничка сложилась быстро, хотя я не совсем довольна окончательным результатом. Хочу добавить деталей. Но уже 18 число, я запрыгиваю в последний вагон линки! Хоп-хей-ла-ла-лэй!

12 комментариев:

  1. Горы крутые, и очень в тему! Как и мишки на бумаге :)
    Какие вы славные все, и мишки обнимающиеся тоже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик,спасибо :* это мишки нам мимимишности придают))))

      Удалить
  2. о, так это еще и продолжение, линии и мишки переходят! это здорово! и хорошо ты горы пристроила, я никак не использую этот лист, да и другие тоже) надо бы их тоже вырезать, да)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо тебе ещё раз! за проект, за вдохновение, за задание :*

      Удалить
  3. Крутая получилась, динамичная и контраст супер)) Будь довольна, все гармонично!

    ОтветитьУдалить
  4. ну и хитрюга ты)) круто выкрутилась! а я этот лист порезала в альбом, а так бы тоже не факт, что пристроила)) Хотя видела парочку крутых примеров с ним!
    клевая страничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Определенно разворот удался!! И страничка суперская:) темная ,но в тоже время яркая:)
    Молодец, что не слилась;)

    ОтветитьУдалить
  6. Да, фигура выбрана классно))) Очень нравится страничка, такая яркая!!!

    ОтветитьУдалить