21 мая 2016 г.

Мини-альбом по мастер-классу Веды Бакаловой

     Всем привет! Хочу показать свой первый мини-альбом подобного типа. Как-то раньше я не обращала внимание на миники. А последнее время я очень полюбила смотреть всякие разные онлайн-конференции по скрапбукингу. Знаете, на которых ещё в прямом эфире можно творить вместе со спикером? Правда, я не творю в этот момент, а чаще всего лежу под одеялком :D Как раз по Москве начинают в районе 19 вечера, а в Новосибирске 22. Ну и вот, на таких конференциях популярны мастер-классы по мини-альбомам. Там-то я и вдохновилась конструкцией от Веды Бакаловой

     У меня размер 20х15 см, а в толщину 1 см.
Разместила 10 фотографий 10х15, но можно ещё 4-5 штук вклеить. 

На обложке совершенно случайно листик совпал с изгибом моей брови :D
Я сначала сделала миник, а потом уже решила, что оставлю его себе.




   






Я довольна результатом! Я не очень представляю, как скрапить такие миники на заказ или в подарок, но себе любимой очень даже! А людям, далёким от скрапа, наверное, понятнее конструкции более традиционные и в мягкой обложке. Хотя я могу ошибаться. В любом случае, тот заряд вдохновения и творчества, что я получила от Веды, дорогого стоит! СПАСИБО! 

10 комментариев:

  1. Ксюша, миник отпад! Очень классный! Я делала из этой коллекции миник, мужу в подарок, из 1 листа, тоже получилось здорово, может покажу как то)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тори,спасибо! Это сложная коллекция,мне кажется. Шибко самодостаточная))) было бы интересно твой миник посмотреть!

      Удалить
  2. Главное делать его сразу с фотками!)) шикарный миник, прям классно вписались фотки и эта бумага страстная 👍🏼 клево, я люблю фото рассматривать в альбоме, а не на экране компа или телефона. Короче как всегда молодца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали,вот в точку! Надо сразу с фотками делать. И да,мне тоже нравятся напечатанные фото :*

      Удалить
  3. очень красивый получился! для такой бумаги яркой твои снимки оказались идеальными! и ты шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо! Бумага сложная,да. Самодостаточная. Удачно ФС подошла)))

      Удалить
  4. Ксюша красивая, альбом красивый, все такое красивое))))Я все собираюсь по онлайн МК сделать миники, но никак не дойду...)

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюш, клёвый какой миничек получился!

    ОтветитьУдалить