25 июля 2016 г.

Страничный марафон и страничный скетч

Всем добрый день! 
     Сегодня я с новой, шестой страничкой для страничного марафона с Леной rozalina. Очень меня радует сей факт :))) Я вижу прогресс в страничках, я вижу свою целеустремленность и последовательность. Теперь я заранее готовлю фотографии и выделяю время для скрапа, ведь задания выходят 20 числа каждого месяца, и спланировать достаточно просто. Мало того, я снимаю работы на фотоаппарат, а не на телефон, как в начале. Успеваю минимально обработать для блога и вовремя выложить пост. А в этот раз я ещё и в двух заданиях сразу хочу поучаствовать! В страничном марафоне и страничном скетче. Я решила, что мне будет проще со скетчем. Так и вышло. 

Поехали!


     Я немного промахнулась со штампингом, сделала белый эмбоссинг, который плохо видно на фотографии. Штампы не моя сильная сторона, я не подумала :D Но в любом случае я довольна страничкой! Постаралась снять поближе:


     В этот раз я даже краской побрызгала! Разошлась Ксюша :)))


Фактуры...моя любовь:


А вот и скетч от Скрап-Малины (Обязательный элемент здесь - фигурная скобка):


Спасибо огромное блогам и дизайн-командам за задания, за вдохновение, за труд!

11 комментариев:

  1. Страничка очень крутая вышла!

    ОтветитьУдалить
  2. мне кажется штампы это такое дело - стоит начать и затягивает все больше и лучше )) спасибо от блога Скрап-Малина.

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, классная страничка! Мне тоже проще со скетчем! Я по 6 этапу еще не сделала страничку, но тоже засматриваюсь именно на этот скетч))) Спасибо, что творишь с блогом "Скрап-Малина"!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! В жизни, наверняка страничка выглядит очень динамичной, все эти штампики поблескивают и играют отливами.

    ОтветитьУдалить
  5. Классная страничка! И молодец, что пробуешь разное - брызгаешь вон)) Это же очень интересно) И детки наши красавцы))

    ОтветитьУдалить
  6. у меня тоже есть белый эмбосинг который не виден! Клевая страничка! Крафт ты так лихо закрутила, ууух!
    Мне вот только не хватает золотого эмбосинга внизу странички. Так, чисто имхо))

    ОтветитьУдалить
  7. согласна с Томой, золотой эмбоссинг смотрится ярче и обращает на себя внимание, я бы его снизу где-то под ежиком тоже добавила;) надеюсь, я не обидела, просто так, мое видение. спасибо, что продолжаешь с нами марафонить! мы уже дважды видим твои странички в топе - точно прогресс есть!

    ОтветитьУдалить
  8. оооо.. Шишкин... ты делаешь странички )))))))))))D супер.. )))

    ОтветитьУдалить
  9. Скетч-очень хороший помощник!! Спасибо от Скрап-Малины,что именно наш скетч вам помог))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за участие в заданиях блога СкрапМалина!

    ОтветитьУдалить
  11. Интересная страничка получилась, Ксюша! Очень нравится неожиданное сочетание крафта и золота, притягивает взгляд. Спасибо, что творите со Скрап-Малиной!

    ОтветитьУдалить