16 ноября 2016 г.

Совместные проекты

Привет, друзья!

У меня возник вопрос к скрапбукерам: для чего вы участвуете в совместных проектах? После подведения итогов года я пришла к выводу, что годовой страничный марафон с Леной rozalina и командой челлендж-блога fairyschallenge меня реально вытянул по скраповым показателям.

Я раньше мало участвовала в СП и ни один не довела до конца, кстати. И когда мне Наташа Фея снов в прошлом году предложила участвовать в ГСМ, я не сразу записалась... Я подумала, что опять облажаюсь. 

Но по факту у меня сейчас есть семь скрап-страничек с января по июль. Я вижу свой прогресс. И как побочный эффект - порядок в папках с фотографиями на компе. Потому что 20 числа каждого месяца выходит новое задание, и надо подобрать фотографию за предыдущий месяц. А для этого надо слить все фотографии со всех носителей на комп и разобрать. 

Сейчас у меня пробел за август и сентябрь, а через 4 дня выйдет задание за октябрь. Я точно знаю, что публичные обещания меня никак не стимулируют, поэтому я составила для себя волшебнопеньдельский коллаж:


Это я шучу, конечно))) Даже коллаж не поможет))) Если мне удастся встроить странички в череду намеченных альбомов, то я обязательно это сделаю. Но если даже нет, то свои результаты я уже получила. 

Для себя я поняла, что в СП участвовать крайне полезно. Во-первых, сам собой намечается план работы. Во-вторых, от этапа к этапу растёт уровень работ, потому что практика и ещё раз практика! В-третьих, происходит общение с единомышленниками. Если ещё и активно комментировать работы дизайн-команды и участников СП, то новые знакомства гарантированы. В-четвёртых, можно попасть в ТОП или даже выиграть приз! Это приятно.

А для чего вы участвуете в совместных проектах? 

Cсылки:

5 комментариев:

  1. Привет! Сижу как раз над страничкой для 9-го этапа марафона))
    Если бы не марафон, я бы откладывала скрап на "потом", и возможно не сделала бы ни одной странички за год. Как в прошлом году. Но в прошлом году у меня был полноценный ПроджектЛайф. В этом сразу решила, что такой объем очень тяжело для меня тянуть, и что это приносит не только радость но и усталость)
    А странички я люблю) И благодаря проекту годовому, у меня их будет 12 за год! Это же круто! И странички делаются, и проджект веду в укороченной версии. Приедешь ко мне, посмотришь, как оно ;)
    Участие в СП большой стимул не бросать. И радость, если дизайн команда отметила - тоже придает сил и вдохновение.
    Понаписала тебе тут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, я тебе очень благодарна, что ты меня втянула в СП! И что подстёгиваешь своими крутыми страничками :*

      Удалить
  2. Я не знаю, зачем участвую) Наверное, хочу заставить себя что-то сделать и где-то показаться, высунуть нос из своей "ракушки". Чаще всего СП меня расстраивают: то задание посреди проекта невпопад, глупое или просто невдохновляющее, то выбор топа непонятный/стрёмный (на мой взгляд), а это у меня, кстати, отбивает желание творить дальше в этой компании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, в тему разочарований ещё и призы, которые иногда не присылают! да, соглашусь с тобой...

      Удалить
    2. Слушай, я с таким не сталкивалась, хотя достаточно много раз слышала. Вообще не представляю, как так взять и не прислать обещанный подарок О_о

      Удалить