24 ноября 2016 г.

Фотоистория вчерашнего дня

Привет, друзья!

Вчера у меня был день-олень, спас его только детский день рождения, который закончился неожиданно поздно, поэтому фотоисторию дня я не запостила. Не могла же я её оставить без фоточки с праздника)))

1. Обычно день-олень вытекает из бессонной ночи. И когда  в девять утра, без объявления войны, в доме отключили всю воду, стало ясно: дело-труба. Воду дали в час дня.

2. Весь день шел снег. Старшим деткам красота, младших явно плющит. Ну, Ярика в снегопад плющит 100%. И в полнолуние...

3. Когда тебе 30 лет, и ты можешь позволить себе столько киндер-сюрпризов, сколько захочешь)))

4. И подарки на детский день рождения тоже выбираешь ты, а потом распаковываешь, собираешь и играешь)))

Классический день-олень имеет конкретные показатели:
дневной сон - 0 мин
скрап - 0 мин
работа - 0 мин
А потом следует день-олень-2, когда ты уже натурально зомби. В такие дни я откладываю все дела и занимаюсь домом, но фотоистории не будет. Всё же у нас не кружок домохозяек. Хотя я знаю, что вы оцените, если я скажу, что перебрала, расхламила и организовала аптечку! Это кроме генуборки)))


Всем удачи!
Ксения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий