1 декабря 2016 г.

Декабрьский дневник

Привет, друзья!

Поздравляю всех  с первым днём зимы! Я к её приходу подготовилась, сделала первый раз в жизни декабрьский дневник, буду заполнять! Зуб даю.

Планирую записывать всё, что связано с предстоящим днём рождения и новым годом. Плюс фиксировать минимум пять успехов дня и одно самое вдохновляющее событие дня/недели/месяца. Если с дневником успеха ещё более менее понятно, то с вдохновляющим событием знаете, в чем смысл? На основе этих записей хочу наметить вдохновляющий план на следующий год. 

Правда, я немного ступила, и на обложке 2017 год, а не 2016...Но клей Момент Кристалл больно хорошо держит))) Форму дневника слифтила у Ксюши Никошиной в СП блога Бумажный уголок. Идея это не новая, но вовремя попалась мне на глаза.

Я даже немного повыпендривалась с фоном. Тюль там, огоньки (вот только огоньки надо желтые), шарики новогодние. Всплеск креатива XD 





А ещё я записала видео с дневничком и своим бла-бла-бла! Только я записывала первый раз на новый смартфон, и картинка оказалась вертикальной. Следующее видео будет нормальным! А если я это решу переснимать, то не уверена, что опубликую в 2016 году)))


Всем удачи!
И новогоднего вдохновения!
Ксения.

5 комментариев:

  1. Классный, и такой пухлик! Этим меня он и пугает, что по идее надо вести его каждый день! Сил и вдохновения тебе на его ведение! :)) Может даже посчастливится его полистать потом, если повезет))
    Перфокарты прям в детство вернули, в старых папках со своими рисунками тоже находила несколько штук как-то))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня тоже пугает перспектива, что дневник останется пустым, как тревел! заполню в 2017 тогда, всё равно перепутала на обложке XD

      Удалить
  2. Я надеюсь, что ты сделаешь этот дневник! И наш марафон закончишь вовремя))
    А перфокарты это супер вещь! Уже думала когда-то где бы их достать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже надеюсь, Том! думаю, что это вполне реально теперь, когда я высыпаюсь)))

      Удалить