16 декабря 2016 г.

Фотоистория микро-отпуска

Всем привет!

Интересно, а блог читает кто-нибудь, кто не подписан на меня в Instagram? Я давно не дублировала сюда фотоистории дня. Исправляюсь! Потому что блог - это важно. А когда я перееду с блогом на сайт, будет вообще сказка. Когда только...


Фотоистория микро-отпуска или рассказ о том, как бабушка отправляла нас на неделю в Тай, а мы съездили на сутки в Белокуриху.

Нет, отлично съездили, кстати. А если я скажу, что без ребенка, то семейные с детьми обзавидуются. Простите, дорогие))) Я была в Белокурихе впервые, я приятно удивлена! Отличный курорт, отличный санаторий "Катунь". Конечно, все зависит от номера, питания, от того, с чем сравниваешь. Так как это путешествие было приурочено к годовщине свадьбы, то мы хорошо так разместились. Не так хорошо, как пять лет назад в пяти звездах на Бали... Но правда понравилось!


А у вас есть любимые места отдыха на Алтае? Поделитесь? Мы совсем в этом направлении не путешествовали.

Всем удачи!
Ваша Ксюша.

Комментариев нет:

Отправить комментарий