13 февраля 2017 г.

Планируем год. Часть 7. Электронные помощники.

Всем привет!

Сегодня будет тема электронных помощников в планировании. Какой объём запланированного дублировать в электронном виде - это вопрос индивидуальный. А может, вы вообще не хотите планировать на бумаге, а хотите использовать электронные планировщики. Тоже вариант. Опять же у каждого набор этих помощников будет разный. Здесь только методом проб и ошибок можно подобрать для себя идеальную комбинацию. И то не надолго))

Расскажу, чем пользуюсь я. А вы в комментариях поделитесь своими мыслями на этот счет. Мне очень интересно!



1) Google Calendar
Бесплатно. Можно пользоваться как компьютерной версией, так и мобильным приложением.

Я в Google Calendar вношу события, которые привязаны к определенной дате и повторяются из года в год: государственные праздники, дни рождения и другие памятные даты. При этом можно создать событие и поставить галочку, чтобы оно ежегодно повторялось. И тогда на 2018 год у вас уже будет заполнен календарь. Очень удобно. Еще удобно, что можно выставить напоминания, которые будут приходить на почту. И можно дать доступ к календарю другим людям, например, мужу или коллегам.

Я не дублирую в Google Calendar всё остальное из своего обычного настенного календаря. Но думаю, что кому-то этот вариант может подойти.

2) Wunderlist
Бесплатно, но есть и платная версия. Можно пользоваться как компьютерной версией, так и мобильным приложением.

Об этой программе я узнала в прошлом году на Флаймаме, но использую несколько иначе. Света предлагает в  Wunderlist расписывать рабочие процессы: ставить цели, задачи, подзадачи, - и распределять их среди  сотрудников. В Wunderlist можно давать доступ к записям другим людям, как и в Google Calendar. А потом удобно отмечать выполненные пункты.

Я же просто веду в Wunderlist всевозможные списки. Из серии:  виш-лист мне на день рождения, виш-лист скрап материалов и инструментов, творческие долги и планы, список вещей в путешествие, список вещей, когда Ярик едет к бабушке, и т.д. и т.п. Какие-то списки я регулярно правлю, а какие-то мне экономят время на повторяющихся действиях.

Ещё в  Wunderlist я регулярно делаю “выгрузку мозга”. Я пишу все-все дела, которые приходят мне в голову, чтобы они не засоряли ежедневный эфир.

3) Evernote
Бесплатно, но есть и платная версия. Можно пользоваться как компьютерной версией, так и мобильным приложением.

Evernote в наш век информации – просто гениальная программа! Я в ней храню всё-всё-всё, что нахожу в сети. Там очень удобная система блокнотов и меток. На данный момент я чаще всего пользуюсь блокнотом “Рецепты” и пополняю блокнот “Флаймама”. Если установить кнопку Evernote в браузере, то буквально одним щелчком с любого сайта можно сохранить статью, или ссылку.

Очень советую установить и разобраться. На сайте Флаймамы в открытом доступе есть видео об Evernote, я оставлю ссылку. 

4) Todoist
Бесплатно, но есть и платная версия. Можно пользоваться как компьютерной версией, так и мобильным приложением.

В Todoist я как раз записываю список дел на день. Ну или на ближайшее время. И потом очень приятно отмечать, что дело выполнено. Оно такое ррраз – и исчезает с экрана телефона)))

Плюс на этом тренинге я узнала о приложении для ментальных карт Mindjet. Для мобильного оно бесплатно, для компьютера – платно. Но я пока не пользовалась да и с картами на Вы. Чиркаю на листике по старинке.


В любом случае, чем бы вы не пользовались: ручкой и блокнотом, Google Calendar, Wunderlist или любыми другими программами и приложениями, - это должно упрощать вашу жизнь, а не усложнять. Попробуйте для начала что-то одно. Думаю, вам понравится.

По традиции, если у  вас появляются вопросы - задавайте! Отвечая вам, я буду лучше усваивать информацию, а это мне только на руку. 

Полезные ссылки:
Планируем год. Часть 1. https://goo.gl/v9c2ZQ
Планируем год. Часть 2. https://goo.gl/I3wJy7
Планируем год. Часть 3. https://goo.gl/fMKcfD
Планируем год. Часть 4. https://goo.gl/ziAyp6
Планируем год. Часть 5. https://goo.gl/Gdeah9
Моя группа ВКонтакте https://vk.cc/5SddNv
Флаймама https://goo.gl/psRqrz
Флаймама об Evernote https://goo.gl/Qocyb6

Комментариев нет:

Отправить комментарий